Безопасный удаленный доступ и техническая
поддержка пользователей

Business Ecosystems Solutions | Console Management System

  • Загрузить

Ключевые преимущества

  • On-Premise или Cloud использование позволяет воспользоваться решением по оптимальной стоимости и уровню информационной безопасности.
  • Единые методы доступа вне зависимости от параметров инфраструктуры, будь то изолированные домены или рабочие группы, наземные или спутниковые каналы связи, образующие корпоративную сеть или Интернет.
  • Надежное протоколирование доступа за счет централизванной архитектуры решения.
  • Широкие возможности сеанса управления позволяют значительно сократить среднее время обслуживания.

BE CMS Endpoint Control

Сокращение среднего времени обслуживания

  • Обслуживание без подключения к экрану. Система позволяет выполнять операции с компьютерами в фоновом режиме через удаленную командную строку, удаленный реестр, диспетчер задач и менеджер файлов. Это позволяет специалистам техподдержки выполнять часть обращений без подключения к сеансу пользователя, не отвлекая его от работы.
  • Поддержка разнородного окружения. Система позволяет управлять оказывать техническую поддержку пользователям вне корпоративной сети и вне домена, за NAT и Firewall.
  • Работа на каналах связи низкого качества возможна благодаря адаптивному механизму выбора оптимального качества сеасна, а также передаче файлов с возможностью возобновления обмена при обрыве связи.
  • Управление активными сеансами RDP позволяет оказывать техническую поддержку пользователям, работающим на терминальных серверах или работающим из дома на офисных компьютерах. Доступ в новый сеанс RDP позволяет подключаться к рабочим станциям при отсутствии активного пользователя.

Сокращение трудозатрат на сопровождение

  • Поддержка компьютеров в Интернет. Управление рабочими станциями как в корпоративной сети, так и в сетях общего пользования.
  • Работа вне единого леса Active Directory. Прозрачное получение доступа к администрированию рабочих станций без сведений о локальных учетных записях.
  • Уведомления пользователей о сбоях. Инструмент рассылки сообщений пользователям о сбоях в работе инфраструктуры и информационных систем.
  • Автоматизированная установка. Пакет MSI для распространения клиента удаленного доступа средствами доменных групповых политик или Microsoft SCCM.
  • Автоматическое обновление. Централизованное обновление и восстановление клиентов удаленного доступа через сервер управления.

Снижение рисков информационной безопасности

  • Прозрачный безопасный доступ с использованием одноразовых паролей и автоматическим механизимом их обновления.
  • Возможность On-Premise использования. В отличие от облачных решений сервер управления может устанавливаться в инфраструктуре Заказчика и позволяет полностью контролировать трафик управления.
  • Протоколирование всех действий. Система имеет централизованную архитектуру, при которой все подключения к рабочим станциям осуществляются только через сервер управления, обеспечивая полный контроль вместе с расширенными фукнкциями журналирования.
  • Гибкость механизмов разграничения прав доступа позволяет настраивать ирерахическую модель доступа к рабочим стациям и доступным методам доступа.
  • Привилегированный доступ позволяет получать права администратора в сеансе пользователя без ввода дополнительных паролей.
  • Контроль пользователя за сеансом позволяет пользователю отслеживать действия администратора, в том числе работу с файлами и в любой момент приостановить сеанс.