Техническая поддержка пользователей

Business Ecosystems Solutions | Console Management System

  • Загрузить

Архитектура решения

Business Ecosystems Console Management System Endpoint Client (BE CMS Endpoint Client)

Особенности решения

Гибкий доступ к сеансу

  • Управление через Интернет позволяет обслуживать рабочие станции и серверы как в корпоративной сети, так и в сети Интернет.
  • Низкие требования к качеству связи позволяют управлять при наличии задержек и потерь в канале.
  • Одновременный доступ к сеансу удаленного пользователя нескольких специалистов технической поддержки.
  • Доступ к RDP-сеансу пользователя на терминальном сервере.

Передача файлов

  • Передача файлов возможна через файловый менеджер или методом перетаскивания.
  • Возможность докачки файлов при обрыве связи.
  • Уведомление пользователя о файловых операциях.

Интеграция с корпоративной ИТ-инфраструктурой

  • Интеграция с доменом для использования доменных учетных записей при доступе в систему через корпоративный RADIUS-сервер.
  • Двухфакторная аутентификация в системе возможна благодаря интеграции с инфраструктурой открытых ключей.
  • Сквозная авторизация позволяет подключаться к рабочим станциям и серверам из консолей систем управления сторонних производителей.

Демонстрация экрана

  • Демонстрация экрана специалиста технической поддержки удаленному пользователю с возможностью передачи управления.
  • Инструменты рисования на экране и возможность записи сеанса доступны в режиме демонстрации.

Поддержка сторонних средств управления

  • RDP-доступ к рабочим станциям и серверам с установленным клиентом.
  • Использование других средств управления рабочими станциями и серверами за счет взаимной интеграции.