Решение по организации безопасного доступа в Интернет Интернет – это не отъемлемая часть любого современного бизнеса. Наряду со всеми преимуществами его использование сопряжено с рисками информационной безопасности, таких как воздействие вредоносного кода на устройства пользователей и инфраструктуру, утечка корпоративных данных снижение производительности труда сотрудников из-за нецелевого использования.


Требования бизнеса

  • Сократить расходы от последствий нарушения безопасности пользователей при работе в сети Интернет.
  • Повысить производительность труда сотрудников за счет анализа проводимого времени на различных интернет-ресурсах.
  • Снизить риски, связанные с утечкой корпоративных данных через канал Интернет.
  • Повысить производительность каналов доступа в Интернет за счет кеширования данных на 30-40%.
Метрика Значение
Количество звонков в Help Desk, связанных с нарушением работы устройств пользователей из-за воздействия вредоносного кода из сети Интернет в год 12 000
Процент снижения звонков в Help Desk после внедрения предлагаемого решения 75 %
Среднее время звонка 10 мин.
Средняя ставка специалиста Help Desk в час 1 200 р.
Среднее время, затрачиваемое на устранение последствий воздействия вредоносного кода в год 6 000 ч.
Средняя ставка специалиста по антивирусной защите в час 1 000 р.
Затраты в год 9 млн. р.
Затраты Ежемесячные Ежегодные
Средняя заработная плата одного сотрудника 60 000 р. 720 000 р.
Среднее время, проводимое сотрудником в
Интернете в личных целях
30% 30%
Итоговые затраты 18 000 р. 216 000 р.
Метрика Значение
Количество звонков в Help Desk, связанных с сетевым доступом и обновлением устройств без предлагаемого решения (для сотрудников) в год 12 000
Процент снижения звонков в Help Desk, связанных с сетевым доступом и обновлением устройств после внедрения предлагаемого решения 75%
Среднее время звонка 5 мин.
Средняя ставка специалиста Help Desk в час 1 200 р.

Описание решения

Преимущества

  • Ускорение работы в Интернете, за счет кэширования данных.
  • Отсутствие рекламы и нежелательного контента на страницах сайта.
  • Безопасное посещение сайтов. Возможна ситуация, когда доступ к популярному ресурсу предоставлен пользователю (например, сайт валютных котировок), однако сегодня нередко случается, что такие сайты подвергаются атакам и начинают нести в себе угрозу пользователям. Но даже в такой ситуации предлагаемое решение обеспечит защиту за счет анализа и фильтрации загружаемых страниц и файлов.
  • Повышение продуктивности сотрудников на рабочих местах.
  • Отчетность о действиях пользователей. По каждому пользователю можно получить детальный отчет о том, какие сайты он посещал, в какое время, а также, сколько времени проводит в Интернете.
  • Защита от угроз сети Интернет.
  • Защита от утечек корпоративных данных через Интернет.
  • Гибкая настройка политики доступа в Интернет. Пользователей можно формировать по группам, например, в соответствии с организационной структурой, или бизнес-функциями. После чего каждой группе предоставить доступ к перечню категорий сайтов (например, финансы, новости, социальные сети, интернет-магазины и др.). Для формирования политики доступа можно использовать как встроенный категоризатор, в который входят наиболее посещаемые сайты, или же сформировать собственные категории. Встроенный категоризатор обновляется несколько раз в сутки.
  • Контроль приложений. Для ряда приложений, таких как YouTube, Facebook, Skype, WebEx и других, можно предоставить доступ в соответствии с функциями бизнес подразделений. Например, отделу PR можно предоставить доступ на управление контентом страницы компании в социальной сети, но запретить любую другую активность.
  • Интеграция с каталогом MS AD для идентификации и аутентификации пользователей, а также для формирования групп доступа.
  • Управление доступом внутри HTTPS-туннеля. Это достигается за счет встраивания системы в HTTPS-туннель между защищенным ресурсом в сети Интернет и пользователем.
  • Контроль передаваемых файлов.