Управление доступом к информационным активам Сотрудники все чаще запрашивают доступ к корпоративным ресурсам для работы на своих личных устройствах – ноутбуках, смартфонах, планшетах, как в офисе, так и за его пределами. Мобильность сотрудников сегодня повышает продуктивность труда и является конкурентным преимуществом для любого бизнеса. При этом существует угроза утечки данных. В то же время, ИТ-специалистам приходится поддерживать инициативы мобильности сотрудников при небольших бюджетах и ограниченности трудовых ресурсов для проводного, беспроводного и удаленного доступа в рамках всей компании.

Предпосылки к применению

Задачи бизнеса

1
Сотрудникам требуется работать на собственных устройствах

Предоставить возможность сотрудникам работать с корпоративными приложениями и данными на собственных устройствах, не нарушая безопасности корпоративных данных.

2
Необходимо обеспечить управление и контроль доступа в корпоративную сеть

Построение политики доступа, основанной на критериях: кто подключается, откуда, каким способом, в какое время, с какого устройства и соответствует ли устройство требованиям безопасности и если не соответствует, то предоставить возможность для его автоматического приведения к соответствию политике безопасности. Основываясь на перечисленных выше и других критериях для каждого конечного устройства и пользователей предоставить доступ к заданным информационным активам в сети компании.

3
Организовать доступ в Интернет для гостей компании

Обеспечить быструю организацию гостевого проводного и беспроводного доступа в Интернет для гостей компании.

Экономические показатели

Метрика Значение
Часы, затрачиваемые на настройку, обеспечение безопасности мобильных устройств пользователей до внедрения предлагаемого решения в год 1 920 ч.
Процент времени, сэкономленного после внедрения предлагаемого решения 75 %
Ставка ИТ-администратора в час 750 р.
Метрика Значение
Количество запросов на создание гостевых учетных записей в день 25
Время, затрачиваемое на создание учетной записи гостя в день 8 мин.
Процент времени, сэкономленного после внедрения предлагаемого решения 75 %
Ставка ИТ-администратора в час 750 р.
Метрика Значение
Количество звонков в Help Desk, связанных с сетевым доступом и обновлением устройств без предлагаемого решения (для сотрудников) в год 12 000
Процент снижения звонков в Help Desk, связанных с сетевым доступом и обновлением устройств после внедрения предлагаемого решения 75%
Среднее время звонка 5 мин.
Средняя ставка специалиста Help Desk в час 1 200 р.

Описание решения

Преимущества

По управлению доступом к информационным ресурсам
  • Надежный и безопасный проводной, беспроводной и удаленный доступ в любом месте, в любое время и с любого устройства к бизнес-приложениям и сервисам, необходимых для работы.
  • Снижено время предоставления доступа за счет повышения операционной эффективности управления доступом для ИТ-службы и службы поддержки.
  • Оперативное получение проводного или беспроводного доступа к сети Интернет гостями компании.
По управлению безопасностью мобильных устройств
  • Интеграция почты, календаря, контактов и файлового менеджера.
  • Защита бизнес данных при использовании сторонних приложений.
  • Защищенный доступ к корпоративной сети через безопасный веб-браузер.
  • Портал самообслуживания.
  • Специальный репозиторий для хранения бизнес-данных на мобильном устройстве.
По управлению доступом к информационным ресурсам
  • Корпоративные данные защищены от утечки через мобильные устройства сотрудников.
  • В случае потери устройства или увольнения сотрудника, все корпоративные данные на этом устройстве уничтожаются.
  • Прозрачность сети. Все устройства в сети точно идентифицируются, это позволяет создать для всех типов устройств, пользователей и типов доступа (проводной, беспроводной, удаленный) политику доступа.
  • Задействованы интегрированные функции сетевой инфраструктуры, поэтому не требуются затраты на принципиальную модернизацию.
  • Снижена нагрузка на специалистов ИТ.
  • Единая политика доступа, действующая во всей инфраструктуре на всех видах доступа: проводной, беспроводной и удаленный.
По управлению безопасностью мобильных устройств
  • Расширенные возможности взаимодействия пользователей.
  • Высокий уровень безопасности бизнеса, несмотря на широкие возможности использования личных устройств сотрудников для работы.
  • Повышения продуктивности работы пользователей за счет возможности работать в любом месте в любое время на свое привычном устройстве.
  • Использование пользователями своих личных устройств избавляет от необходимости приобретать корпоративные устройства.
По управлению доступом к информационным ресурсам
  • Точная идентификация любого устройства и пользователя.
  • Простота применения единой корпоративной политики доступа на всех устройствах в сети.
  • Централизованная консоль управления политиками доступа с учетом контекста: кто, откуда и с какого устройства подключается.
  • Непревзойдённая прозрачность в сети с широкими возможностями профилирования для точной оценки всех пользователей и устройств, подключенных к сети.
  • Исключительно надежный механизм для разграничения доступа в сети в соответствии с корпоративной политикой безопасности.
  • Обширное и последовательное применение политик безопасности через средства управления сетевым доступом, систему управления безопасностью мобильных устройств и систему сбора, анализа и корреляции событий для выявления угроз безопасности и исключения возможностей для распространения атак в сети.
По управлению безопасностью мобильных устройств
  • Возможность разделить личные и корпоративные данные на мобильных устройствах сотрудников.
  • Обеспечить безопасность данных на мобильных устройствах средствами шифрования.
  • Удаленное затирание данных на утерянных устройствах, с возможностью сохранять пользовательские данные.
  • Блокировка различных функций мобильных устройств: камера, инфракрасный порт, Wi-Fi или Bluetooth.
  • Управление доступом к приложениям на мобильных устройствах.
  • Управление парольной политикой и контролем доступа.
  • Возможность распространять и управлять приложениями через корпоративный AppStore.
  • Обеспечение мобильных устройств наложенными средствами защиты при отсутствии встроенных.
  • Легкость поддержки политик.
  • Возможность управления большим парком мобильных устройств на основе ролевой модели доступа администраторов через веб-интерфейс консоли.
  • Возможность ограничения функций «копирования» и «вставки» между различными приложениями.
  • Поддерживаемы платформы: iOS, Android, Windows Phone.